Как купить билет?
1. Выберите мероприятие, событие и нажмите по нему.
2. На странице мероприятия сможете найти полную информацию о событие: подробное описание, фото, видео, адрес зала, кнопка «Купить билет».
3. Нажмите «Купить билет», откроется дополнительное модальное окно, где сможете просмотреть и выбрать доступные места для покупки:
- Выберите сектор, место в зале, нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Введите свои контактные данные ФИО, E-mail, Телефон. ВАЖНО. Внимательно проверяйте вводимые вами данные.
- Выберите способ оплаты
- Установите галочку «Вы соглашаетесь с договором-офертой», нажмите кнопку «Оформить заказ».
4. Далее откроется страница оплаты и потребуется ввести данные банковской карты и нажать кнопку «Оплатить» или отобразиться QR-код для сканирования и оплаты в приложение банка .
5. После оплаты на указанный вами E-mail адрес (электронная почта) придет электронный билет в PDF формате.
6. На входе на мероприятие необходимо открыть электронный билет на смартфоне и увеличить QR, штрих код для сканирования или в распечатанном виде на бумаге А4.
Что делать если электронный билет не пришел на указанную почту?
- проверьте, действительно ли прошел платеж по вашей покупке билета,
- если с платежом всё в порядке, проверьте папку «Спам» в указанном вами почтовом ящике. Иногда, по не зависящим от сервиса причинам, расценивают письма с электронными билетами как вредоносные и сразу отправляют их в «Спам»
- при написании адреса электронной почты, вы могли указать некорректный E-mail для доставки билета, что является самой распространенной причиной.
Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то просим направить письмо на E-mail: help@kassirsochi.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации и поможем с восстановлением билетов!
Убедительная просьба, в сообщении указывать:
- город
- название и дату мероприятия
- количество билетов
- сумму заказа
- ФИО на кого оформляли заказ
- адрес email указанный при покупке